Поддержка
Техническая поддержка
Наши специалисты имеют опыт работы практически со всеми представленными на рынке брендами, такими как Bosch, Televic, DIS/Shure, Extron, Crestron, Kramer и т. д. Имеются прямые контакты как с российскими представительствами, так, в отдельных случаях, и непосредственно с инженерами производителя.
Мы являемся дистрибьютором российской торговой марки KONANlabs. Под этой торговой маркой поставляется как продукция китайских изготовителей, так и собственной разработки и производства в России. Благодаря этому у нас есть прямые контакты со всеми разработчикам и в Китае, что позволяет оперативно (иногда в течение нескольких минут) реагировать на нештатные ситуации, и при необходимости в течение нескольких дней получить обновление микропрограммы прибора в случае, если мы обнаруживаем в ней какую-либо ошибку.
Мы сотрудничаем только с проверенными и наиболее профессиональными производителями, поэтому выход оборудования из строя в нашей практике — крайне редкая нештатная ситуация. Поскольку мы поддерживаем на складе в России достаточное количество оборудования, в редких случаях нестабильной работы или выхода какого-либо прибора из строя мы обычно просто заменяем его на новый, чтобы не прерывать бизнес-процессы заказчика.
Разработчики центральных блоков конференц-зала и микрофонных пультов находятся в России, благодаря чему мы можем максимально оперативно ответить на любой вопрос пользователя, осуществить (в т. ч. дистанционно) диагностику и дополнительное конфигурирование системы, и даже дополнить функционал конференц-зала какими-либо необходимыми заказчику функциями, которые не были реализованы в стандартной прошивке.
Но наша поддержка начинается не с момента, когда в уже смонтированном зале что-то пошло не так — наши специалисты готовы помочь Вам подобрать оптимальный комплект оборудования ещё на стадии проектирования, при необходимости продемонстрировать оборудование в работе и предоставить несколько вариантов решения задачи различных ценовых категорий. Если Вы планируете использовать наше оборудование в комплексе с оборудованием сторонних производителей — мы предоставим все необходимые данные для интеграции: характеристики интерфейсов, спецификации протоколов управления и т. д.
Кроме реакции на Ваши запросы, мы также предлагаем программы планового технического обслуживания. В ходе планового обслуживания производится визуальный контроль всех коммуникаций, очистка систем охлаждения оборудования, а также обсуждение накопившихся у представителей заказчика вопросов или предложений по оптимизации работы комплекса.