8 800 101-6519 info@s-t-d.ru
Главная
/
Портфолио
/
Комплексное оснащение сцены Балкарского театра
14 марта 2021

Комплексное оснащение сцены Балкарского театра

Система звукоусиления на основе линейного массива, светодиодный постановочный свет и механика сцены с электроприводом

Система звукоусиления на основе линейного массива, светодиодный постановочный свет и механика сцены с электроприводом

дорога занавеса,звукоусиление в театре,видеозадник сцены,театральный свет,оснащение театра,одежда сцены,балкарский театр,линейный массив,механика сцены,светодиодный свет в театре Балкарский театр получил современную сцену со светодиодным светом и электрифицированной механикой, а также новую одежду сцены
линейный массив,механика сцены,балкарский театр,одежда сцены,оснащение театра,театральный свет,звукоусиление в театре,видеозадник сцены,дорога занавеса,светодиодный свет в театре Светодиодный горизонт (задник сцены) позволяет «рисовать» декорации на компьютере оператора
линейный массив,механика сцены,балкарский театр,одежда сцены,оснащение театра,театральный свет,звукоусиление в театре,видеозадник сцены,дорога занавеса,светодиодный свет в театре Компактные линейные массивы обеспечивают равномерное звуковое давление по всей площади зала
линейный массив,механика сцены,балкарский театр,одежда сцены,оснащение театра,театральный свет,звукоусиление в театре,видеозадник сцены,дорога занавеса,светодиодный свет в театре Прострельные прожекторы позволяют осветить отдельный игровой план сцены
линейный массив,механика сцены,балкарский театр,одежда сцены,оснащение театра,театральный свет,звукоусиление в театре,видеозадник сцены,дорога занавеса,светодиодный свет в театре Светодиодные прожекторы с цветовой схемой RGBAW+UV (красный, зелёный, синий, янтарный, белый, ультрафиолет) обеспечивают поплановую заливку сцены любым светом, в т. ч. ультрафиолетовым
механика сцены,линейный массив,балкарский театр,одежда сцены,оснащение театра,театральный свет,звукоусиление в театре,дорога занавеса,видеозадник сцены,светодиодный свет в театре Усилители класса D - самые компактные и энергоэффективные. Цифровой аудиоинтерфейс передаёт все аналоговые источники звука к микшерному пульту по одному кабелю «витая пара»
дорога занавеса,светодиодный свет в театре,видеозадник сцены,звукоусиление в театре,театральный свет,балкарский театр,одежда сцены,оснащение театра,механика сцены,линейный массив В комнате оператора расположены приёмники радиомикрофонов и усилители-распределители радиосигнала
одежда сцены,линейный массив,механика сцены,балкарский театр,оснащение театра,театральный свет,звукоусиление в театре,светодиодный свет в театре,дорога занавеса,видеозадник сцены Напольные лючки позволяют подключать любые источники звуковых сигналов
светодиодный свет в театре,линейный массив,механика сцены,балкарский театр,одежда сцены,оснащение театра,театральный свет,звукоусиление в театре,видеозадник сцены,дорога занавеса Цифровой микшерный пульт удобен для работы звукооператора
линейный массив,механика сцены,балкарский театр,одежда сцены,оснащение театра,театральный свет,звукоусиление в театре,видеозадник сцены,дорога занавеса,светодиодный свет в театре Комплекс постановочного освещения сцены универсален: художник по свету одним нажатием кнопки может реализовать любые сценарии, от традиционного театрального освещения до дискотечных спецэффектов
светодиодный свет в театре,видеозадник сцены,дорога занавеса,звукоусиление в театре,театральный свет,оснащение театра,балкарский театр,одежда сцены,механика сцены,линейный массив Линейные светильники рампы также построены по цветовой схеме RGBAW+UV
линейный массив,механика сцены,балкарский театр,одежда сцены,оснащение театра,театральный свет,звукоусиление в театре,видеозадник сцены,дорога занавеса,светодиодный свет в театре Профессиональный световой пульт позволяет художнику по свету «держать руку на пульсе» каждого прожектора, участвующего в спектакле
линейный массив,механика сцены,балкарский театр,одежда сцены,оснащение театра,театральный свет,звукоусиление в театре,видеозадник сцены,дорога занавеса,светодиодный свет в театре Совместная работа светодиодного горизонта и постановочного освещения способна создавать картины, ограниченные лишь фантазией режиссёра
дорога занавеса,звукоусиление в театре,видеозадник сцены,театральный свет,оснащение театра,одежда сцены,балкарский театр,линейный массив,механика сцены,светодиодный свет в театре
линейный массив,механика сцены,балкарский театр,одежда сцены,оснащение театра,театральный свет,звукоусиление в театре,видеозадник сцены,дорога занавеса,светодиодный свет в театре
линейный массив,механика сцены,балкарский театр,одежда сцены,оснащение театра,театральный свет,звукоусиление в театре,видеозадник сцены,дорога занавеса,светодиодный свет в театре
линейный массив,механика сцены,балкарский театр,одежда сцены,оснащение театра,театральный свет,звукоусиление в театре,видеозадник сцены,дорога занавеса,светодиодный свет в театре
линейный массив,механика сцены,балкарский театр,одежда сцены,оснащение театра,театральный свет,звукоусиление в театре,видеозадник сцены,дорога занавеса,светодиодный свет в театре
механика сцены,линейный массив,балкарский театр,одежда сцены,оснащение театра,театральный свет,звукоусиление в театре,дорога занавеса,видеозадник сцены,светодиодный свет в театре
дорога занавеса,светодиодный свет в театре,видеозадник сцены,звукоусиление в театре,театральный свет,балкарский театр,одежда сцены,оснащение театра,механика сцены,линейный массив
одежда сцены,линейный массив,механика сцены,балкарский театр,оснащение театра,театральный свет,звукоусиление в театре,светодиодный свет в театре,дорога занавеса,видеозадник сцены
светодиодный свет в театре,линейный массив,механика сцены,балкарский театр,одежда сцены,оснащение театра,театральный свет,звукоусиление в театре,видеозадник сцены,дорога занавеса
линейный массив,механика сцены,балкарский театр,одежда сцены,оснащение театра,театральный свет,звукоусиление в театре,видеозадник сцены,дорога занавеса,светодиодный свет в театре
светодиодный свет в театре,видеозадник сцены,дорога занавеса,звукоусиление в театре,театральный свет,оснащение театра,балкарский театр,одежда сцены,механика сцены,линейный массив
линейный массив,механика сцены,балкарский театр,одежда сцены,оснащение театра,театральный свет,звукоусиление в театре,видеозадник сцены,дорога занавеса,светодиодный свет в театре
линейный массив,механика сцены,балкарский театр,одежда сцены,оснащение театра,театральный свет,звукоусиление в театре,видеозадник сцены,дорога занавеса,светодиодный свет в театре
Город: НальчикОбъект: Балкарский театрТип объекта: Многофункциональный залЗавершение работ: март 2021 г.
Работы/услуги:
  • проектирование
  • поставка оборудования
  • монтаж
  • изготовление одежды сцены
  • настройка системы звукоусиления

В 2021 году была осуществлена полная реконструкция Балкарского государственного драматического театра в г. Нальчике. Установлено новое оборудование звукоусиления, постановочного освещения сцены, механика и одежда сцены.

Система звукоусиления построена на акустических системах типа «линейный массив». Обычно линейные массивы применяются для таких площадок, как стадионы и многотысячные концертные залы, однако, появление недорогих сверхкомпактных массивов позволило пользоваться преимуществами этой технологии даже в небольших театрах. Мы применили элементы массива с 5-дюймовыми среднечастотными динамиками. Большое количество (6 на сторону) элементов позволило сформировать направленность звука таким образом, что большая часть звуковой энергии излучается в направлении зрителей, а не в пол, стены и потолок. Кроме того, возможность индивидуально направлять каждый элемент позволила добиться равномерности звукового давления.

Элементы линейного массива и сабвуферы подключены по схеме раздельного усиления (tri-amp). Это означает, что параметры звукового тракта для сабвуферов, среднечастотных динамиков и высокочастотных «пищалок» настраиваются индивидуально, для этого предусмотрены цифровые контроллеры акустических систем. Это позволило добиться частотной и фазовой согласованности всех полос звукоусиления, недостижимой при использовании пассивных кроссоверов. Кроме того, контроллеры обеспечивают «непробиваемую» защиту усилителей и динамиков от перегрузок — независимо от того, какую громкость «накрутит» на микшере звукорежиссёр, контроллеры ограничат её до безопасного уровня, отключить эту функцию нельзя.

Для того, чтобы выступающие на сцене слышали музыку и собственные слова, предусмотрены 4 напольных монитора. Коаксиальная конструкция мониторов позволила сделать их исключительно компактными, при впечатляющем звуковом давлении.

Для работы звукорежиссёра предусмотрен цифровой микшерный пульт. В отличие от аналоговых, он заменяет целый шкаф приборов обработки звука: предусмотрен полноценный эквалайзер и продвинутая динамическая обработка для каждого входного канала, имеются 4 независимых машины эффектов, которые позволяют дополнительно обрабатывать отдельные источники различными алгоритмами, в том числе, используемых в легендарном процессоре Yamaha SPX2000, для каждого выходного канала также предусмотрен эквалайзер. Для подключения источников звука на сцене применяется цифровой коммутационный блок с 16-ю входами и 8-ю выходами, он подключается к микшеру всего одним кабелем «витая пара». Микшер позволяет удалённо управлять всеми параметрами, звукорежиссёр, находясь в зале или на сцене, может управлять системой звукоусиления посредством планшетного компьютера.

Для выступлений артистов предусмотрены 2 ручных вокальных радиомикрофона и 8 миниатюрных головных радиомикрофонов телесного цвета. Бесперебойный приём обеспечивают активные выносные антенны и усилители-распределители антенного сигнала. Проводные инструментальные микрофоны могут быть использованы для озвучивания музыкальных инструментов или комбоусилителей, для их подключения (а также для прочих проводных источников звука) в планшете сцены предусмотрены коммутационные лючки.

Система постановочного освещения целиком построена на световых приборах со светодиодными источниками света. В отличие от обычных ламп светодиоды потребляют намного меньше электроэнергии и не нуждаются в частой замене, срок службы светодиодов составляет 30-50 тыс. часов.

Равномерную заливку сцены светом обеспечивают статичные прожекторы с 6-кристалльными светодиодами. Кроме стандартных четырёх цветов RGBW (красный, зелёный, синий, белый), позволяющих формировать любой оттенок посредством их смешения, в них присутствуют кристаллы янтарного цвета и ультрафиолетовые. Такая схема дополнительно позволяет заливать сцену белым светом любой цветовой температуры (смешивая синий, белый и янтарный), а также ультрафиолетовым светом без применения дополнительных световых приборов. Для подсветки выступающих на авансцене используются линейные прожекторы (рампа), также на 6-кристалльных светодиодах.

Группа динамических световых приборов представлена прожекторами в поворотном корпусе типа «spot» (формируют чётко очерченный луч различного цвета с использованием трафаретов) и «wash» (размытый луч с возможностью изменения угла раскрытия, от узконаправленного акцентного света до заливного). Для того, чтобы в воздухе были видны лучи динамических приборов, предусмотрен генератор тумана. В отличие от обычных дым-машин, он не выпускает струю плотного дыма, а равномерно заполняет пространство сцены лёгкой дымкой (с регулировкой интенсивности).

Для управления системой постановочного света предусмотрен полноценный световой пульт. В отличие от компьютерных систем управления он предоставляет художнику по свету мгновенный доступ к множеству органов управления, что позволяет максимально оперативно корректировать световую сцену, это очень важно при «живой» работе. Цифровой сигнал управления DMX распределяется к местам установки световых приборов посредством усилителя-распределителя с гальванической развязкой, это гарантирует функционирование системы даже в случае короткого замыкания или обрыва одной из линий.

В качестве задника сцены использован светодиодный экран высокого разрешения. Он существенно удобнее традиционных декораций, поскольку декорации не нужно рисовать и менять перед каждым спектаклем — смена декораций делается в несколько кликов мышью. Кроме того, возможно создание видеодекораций, увеличение визуальной глубины сцены демонстрацией различных перспектив — варианты применения ограничены лишь фантазией режиссёра. В качестве источника видеосигнала для задника выступает отдельный компьютер.

Поскольку все светодиодные световые приборы являются практически необслуживаемыми, а смену декораций осуществляет оператор за компьютером, от подъёмно-опускной механики сцены решено было отказаться, механизирован только генеральный занавес (установлена дорога занавеса с электроприводом). Световые приборы и текстильная одежда сцены подвешиваются на неподвижные штанкеты. Для ежегодного регламентного обслуживания световых приборов и одежды сцены предусмотрена разборная вышка-тура.